Бронирование онлайн

Франчайзинг DIVAHOSTEL

Сейчас  в России настоящий бум развития хостелов. В крупных городах, таких как Москва и Петербург ежемесячно открывается порядка 2-3 новых хостелов и теперь очередь за другими городами России. Почему имеет смысл вкладывать деньги в развитие именно хостелов? Потому что элитный сегмент гостиничного бизнеса переполнен, а наибольшим спросом у туристов пользуются как раз недорогие 2-3 звездные отели и хостелы. Сегодня почти каждый путешественник от 18 до 30 лет знает, что означает формат гостиничного бизнеса – хостел и готов им воспользоваться, так как при относительно небольшой цене за проживание, он получает все стандартные услуги и может сэкономить свои деньги на другие расходы. При этом многие путешественники не готовы отказываться от высоких стандартов сервиса и остаются неудовлетворенными, если новый хостел напоминает общежитие советского типа, а не европейский стандарт.

Каков выход?  –  Франчайзинг от DIVAHOSTEL. Он позволит вам при относительно небольших вложениях получить наработки в построении прибыльного и высококачественного бизнеса.

Что вы получаете, купив франшизу от нас?

  1. Консультации по вопросам создания, регистрации, местонахождения будущего хостела. Наш консультант приедет к вам, осмотрит подобранные вами помещения и проконсультирует, какое из них лучше выбрать, сколько разместить койко-мест, какой минимальный ремонт сделать и т.д.
  2. Разработку дизайн проекта хостела, помощь в проведении закупок у наших поставщиков оборудования, мебели и т.д.
  3. Спектр услуг и консультаций по организации функционирования хостела.
  4. Полугодовое подключение и настройку системы автоматизации и бронирования под ваш хостел, разработку тарифной сетки и дополнительных услуг.
  5. Подключение хостела-партнера к основным международным системам онлайн бронирования.
  6. Создание и поддержка сайта хостела, групп в социальных сетях совместное продвижение сайтов всей цепочки.
  7. Распространение информации о новом хостеле, среди постоянных клиентов и партнеров компании
  8. Исключительное право на использование товарного знака
  9. Территориальную неприкосновенность (не более 1 хостела в городе населением менее 1,5 млн. человек)
  10. Специальные маркетинговые и рекламные мероприятия с партнерами как туристического, так и сопутствующего бизнеса
  11. Помощь в переподготовке кадров: семинары и аттестации сотрудников
  12. Предоставление в письменном, макетном, цифровом и др. вариантах единых стандартов (внутренний и внешний стиль, оформление рабочих мест, форма сотрудников и др.)

Требования к франчайзи:

  1. Наличие инвестиций для приобретения в собственность или длительной аренды квартиры не менее 100 м кв., ремонта и закупки мебели и оплату первоначального взноса
  2. Соблюдение стандартов сети
  3. Готовность к длительной совместной работы и адекватная оценка собственных усилий
  4. Выполнение взятых на себя обязательств, участие в совместных рекламных акциях и т. д.


Каждый проект рассматривается индивидуально.

Партнерам:

Франчайзинг DIVAHOSTEL